Освещение витрин Витрина - это визитная карточка магазина, средство для привлечения внимания покупателя и мотивации для того, чтобы зайти в магазин. Грамотно оформленная, она может рассказать покупателю буквально все о торговой марке... Подробнее
В последние годы в нашей стране активно развивается самый романтичный бизнес — цветочный. Пока что цветы россияне покупают в основном «по поводу». Предполагается, что с ростом доходов люди будут приобретать их просто для того, чтобы доставить радость себе и своим близким. Подробнее
Какие чувства вы испытываете, когда заходите в ювелирный магазин? Не будем сейчас брать в расчет ужас несчастных мужей, которых охочие до драгоценностей жены тащат к прилавкам с колечками с целью выпросить покупку на очередную годовщину свадьбы. Подробнее
Предлагаемые к приобретению товары представлены не без помощи технического оснащения мест продаж. С помощью торгового оборудования мы можем продемонстрировать продукцию покупателю, улучшить условия хранения изделий, а также создать удобство процесса покупки. Подробнее
Конкуренция между магазинами модных товаров, стремление сделать из магазина небольшой оазис моды, красоты и хорошего настроения не могут не затрагивать такого элемента, как торговое оборудование. Подробнее
После завершения планирования окончательной схемы магазина наступает момент выбора прилавков и прочего торгового оборудования для размещения и демонстрации товаров. Правильный выбор оборудования способствует увеличению объемов продаж. Подробнее
Торговое оборудование для презентации изделий из драгоценных металлов и камней имеет ряд специфических особенностей. Кроме того, «ювелирная» торговая мебель несколько дороже, чем оборудование для магазинов другой специализации. Это не тот вариант, где можно сэкономить на комфорте, безопасности или освещении. Как говорится, товар обязывает. Подробнее
Интерьер современного салона оптики, его оснащение могут много рассказать о концепции объекта и стиле, об уровне цен и сервиса в нем, точно так же, как очки при первом взгляде на человека, их носящего, презентуют своего владельца. О том, какой стиль оформления сегодня предпочитают салоны оптики, мы и поговорим. Подробнее
Практически все участники fashion-ретейла почувствовали снижение продаж. Сложная экономическая ситуация в стране, уменьшение зарплат привели к тому, что покупатели стали более разборчивыми и требовательными при совершении покупок. Подробнее
С готовыми проектами бутиков, салонов, магазинов можно ознакомиться в разделе "Портфолио".
С видами стандартной торговой мебели можно ознакомиться в разделе "Продукция".
Для расчёта производства индивидуальной мебели, пожалуйста, воспользуйтесь формой для оформления заказа:
Отправить запрос
Также Вы можете прислать проект "бренд-бук"" по адресу: laden@laden.ru
Или позвоните по телефону: +7 (999) 884-49-55